У Ани были удивительные студенты. Они решали педагогические проблемы, создавали интересные методические разработки, а на экзаменах удивляли педагогов самостоятельно выводя определения сложных педагогических понятий. Их работы и сегодня с удовольствием используют воспитатели в России и Беларуси.
Это тем более интересно, если учесть, что в педколледже учились, в основном, девочки из сельской местности, Далеко не все из них умели учиться. Педагогика могла стать для них, как для многих других студентов, скучным и пугающим предметом, имеющим мало общего с реальной жизнью. Но им повезло...
Посмотрите Анино открытое занятие - и вы поймете, почему ее студенты не боялись педагогики.
И еще одно занятие - защита проекта "Многофункциональная игрушка", 1998 год
Работы по дидактике профессионального педагогического образования размещены на авторских страницах Анны Корзун. Здесь приведем наиболее значительные из них:
- Проект по созданию многофункциональных игрушек студентами педагогического колледжа ("Большие возможности маленьких игрушек" и "Проекты многофункциональных игрушек").
- Сборник "Педагогическая проблема. Есть ли проблема?", где представлен алгоритм решения педагогических проблем на базе адаптированного АРИЗ и первые результаты его применения.
Время ускоряется, но тем лучше видно то настоящее, что остается. Этой осенью я делала методический материал по профессиональному педагогическому образованию для московской Академии (АПК). Взялась за это только потому, что у меня был источник - твори работы по педколледжу. Теперь есть такая методичка, с короткой информацией о тебе и множеством ссылок. Захотелось сделать твою книжку. Наверно, время подходит, людям это надо. С 51-м днем рождения тебя, Анюта. Ты с нами.
ОтветитьУдалить